Пакеты
Фирменные бумажные пакеты давно уже стали неотъемлемой частью каждой процветающей компании, и интересным рекламным ходом. Бумажные пакеты широко используются, как при розничной торговле, так при проведении различных презентаций или вручении памятных презентов партнерам по бизнесу и потенциальным клиентам.
Печать бумажных пакетов с логотипом компании – это действенный способ создать собственный оригинальный корпоративный стиль и ненавязчиво напомнить о себе при каждом удобном случае.
Материалы
Пакеты выполненные из дизайнерской бумаги выглядят просто роскошно, но при выборе этого материала надо учитывать тот факт, что не на всех видах дизайнерской бумаги можно сделать полноцветный рисунок офсетным способом печати. В таких случаях используется тиснение фольгой или конгревное тиснение. А это оказывает значительное влияние на стоимость пакета.
Поэтому если вы хотите получить более дешевое изделие, то стоит выбрать другие материалы. Проще всего нанести изображение на мелованную бумагу.
При этом если ее покрыть глянцевой пленкой, то изображение заиграет яркими красками, а матовая пленка придаст пакету бархатный эффект. Пакеты станут значительно прочнее и будут защищены от воздействия окружающей среды.
Какие виды ручек применяются при производстве бумажных пакетов?
Цветовая гамма ручек очень многообразна, но основными цветами традиционно являются ручки черного и белого цвета.
Люверсы в основном серебренного или золотого цвета.
Что оказывает влияние на стоимость бумажного пакета?
Изготовление бумажных пакетов можно смело отнести к категории долгосрочной рекламы, эффективно работающей на перспективу. Но при этом нельзя забывать о стоимости такой рекламы.
Основным фактором влияющим на стоимость пакета является количество заказываемых пакетов. Чем больше их тираж, тем дешевле стоит пакет.
Вторым фактором является материал из которого сделан пакет.
И третьим, вид дополнительной отделки пакета.