Типография полного цикла «СоюзПечать», 630000, г. Новосибирск,  ул. Большевистская, 131, к. 5,  +7 (383) 309-00-31

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Типография «СоюзПечать», г. Новосибирск,  ул. Большевистская, 131, корпус 5,  8-800-201-5732, +7 (383) 309-00-31

Традиционно считается, что первым рекламным сувениром был памятный значок, выпущенный в 1789 году, чтобы отметить избрание Джорджа Вашингтона первым президентом только что сформированных Соединенных Штатов Америки. В начале XIX века выпускались рекламные календари, линейки и различные сувениры из дерева, но до конца XIX столетия нельзя говорить о существовании индустрии создания и распространения промоподарков.

Родоначальником отрасли промоиндустрии считается Джаспер Мик, газетчик из Огайо, который в 1886 году придумал, как сделать так, чтобы его печатный станок не простаивал – он предложил хозяину местного обувного магазина печатать свою рекламу на холщовых сумках.

Успех Джаспера Мика породил конкуренцию – вскоре Генри Бич подхватил идею Мика, что, благодаря появлению конкуренции, способствовало развитию рынка промотоваров. Мик и Бич печатали рекламу на всем, что можно было засунуть под печатный пресс: головные уборы, фартуки, календари, вееры, разные сумки и мешки. Со временем промоподарки становились все разнообразнее, а фирм, предлагающих их своим клиентам, появлялось все больше.

В 1904 году представители 12 американских производителей промопродукции решили создать отраслевую торговую ассоциацию.[2] Так появилась существующая и по сей день Международная ассоциация промопродукции (Promotional Products Association International, PPAI), которая к концу 2016 года насчитывала больше 14000 членов.

Индустрия промопродуктов в Великобритании и Ирландии формально появилась в конце 1950-х годов, когда корпоративный маркетинг становился все более продуманным. Конечно, компании дарили подарки и до этого, но как таковой рекламно-сувенирной индустрии не существовало. Настоящий взрыв роста отрасли пришелся на 1970-е годы. В это время все больше и больше компаний осознали преимущества, которые приносит раскрутка бренда и продукции с помощью подарков, на которых красуется их логотип.

Поначалу набор доступных продуктов был ограниченным, однако в начале 1980-х со стороны дистрибьюторов вырос спрос на каталоги универсальных промотоваров, которые можно было бы брендировать и потом дарить корпоративным клиентам. В дальнейшем эти каталоги могли «перебрендироваться», чтобы отражать корпоративный стиль дистрибьюторов, которые могли предлагать их своим конечным клиентам как свои собственные. В те годы каталоги рекламных сувениров были основным инструментом продажи.

Сувенирная продукция - составляющая имиджа компании. Клиенты запоминают название компании и логотип, видя их на сувенирах.

Люди любят получать подарки, даже небольшие, поэтому сувенир вызывает положительные эмоции и становится напоминающей рекламой - помимо результата обращения в вашу компанию клиент получит и бонус в виде сувенира. А полезный, функциональный подарок порадует даже самого пресытившегося клиента.

Сувениры разрабатываются и подбираются под целевую аудиторию, учитывая интересы и предпочтения, поэтому они привлекают внимание и ассоциируются с вашей компанией. Сувенир воздействует на органы чувств: его можно увидеть, потрогать, иногда услышать или даже понюхать, унести с собой. Поэтому данный вид рекламы считается одним из самых эффективных.

оставте заявку

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.